Так же, как человеческое лицо, стиль должен располагать к себе, вызывать доверие и желание продолжить общение.
Логотип, визитки, бланки, конверты, фирменные цвета и шрифты - это основные компоненты фирменного стиля, которые будут определять степень успеха будущей рекламной кампании. Начиная от разработки сайта и до дизайна сувенирной и полиграфической продукции везде и во всем Вам понадобится связывающее звено - Ваш стиль Компании. От того, каким будет Ваш логотип, его цветовая гамма и символика зависит то какое психологическое влияние он окажет на Вашего потенциального клиента.
Правильный фирменный стиль помогает позиционировать бренд в глазах клиента, способствует правильному пониманию его специфики, назначения, конкурентных преимуществ и прочего. Он необходим для ведения любой коммерческой и иной деятельности, основанной на взаимодействии с потребителем.
Качественно продуманный логотип может помочь привлечь в Ваш бизнес только самых крупных и платежоспособных клиентов.
Создание индивидуального фирменного стиля компании повышает эффективность взаимодействия с клиентом. Узнаваемый визуальный образ становится «лицом» организации (торговой марки). Клиент больше доверяет компании (ее продукту, рекламным материалам), если видит, что все филиалы организации объединены общим оформлением, упаковка продукции имеет единый дизайн, персонал придерживается фирменного дресс-кода (следовательно, работает в общей команде). Поэтому разработка логотипа и фирменного стиля являются важнейшим этапом повышения статуса бренда в глазах потребителя.