Типография



БУКЛЕТЫ (ЛИФЛЕТЫ)


Как принято говорить, встречают по одёжке, а провожают по уму, тоже самое можно сказать в полной мере и про буклеты, сначала на них смотрят, а потом решают- читать или нет. И только ответственный подход к заказу представительского буклета позволит Вам извлечь максимальную выгоду из этого рекламного материала. Тут важна каждая деталь- тщательно продуманный стиль, сочетание дизайна и бумаги, на которой будет отпечатан буклет, использование отделочных полиграфических технологий ( тиснения на обложке, ламинации и т.д.) и даже метод скрепления страничек буклета, если он многополосный.

buklet buklet1

Многообразие вариантов по изготовлению буклетов , безусловно заставит Вас встать перед нелёгким выбором, однако, прежде всего, Вам предстоит решить, какому контингенту клиентов Вы собираетесь раздавать Ваши буклеты.

Если Вы участвуете на выставках, то, возможно, имеет смысл выполнить буклеты в двух вариантах- представительский, богатый вариант- небольшим тиражом для потенциальных клиентов и обычный, для раздачи всем желающим ознакомиться с Вашими услугами . Если Вы не участвуете в выставках, а используете свои буклеты для раздачи в своём офисе, то мы бы порекомендовали использовать некий компромисс, например, отпечатать буклет средним тиражом, используя какой –либо из видов отделки, так, ламинация обложки позволит значительно увеличить срок жизни буклета . В любом случае, Вы можете рассчитывать на консультацию опытного менеджера, который предложит Вам наиболее оптимальный вариант.

Буклет  — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге формата А4 или А3.

Лифлет — двухсторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта.