Типография




Листовки  - это один из самых распространённых видов полиграфической продукции. Одноцветные,  отпечатанные на обычной офсетной бумаге, или, наоборот, глянцевые, многокрасочные,  с оригинальным дизайном -  все они, безусловно, служат разным целям. Сложно не согласиться, что в наше непростое время вопрос рекламирования товаров и услуг стоит особенно остро. Листовка, какая бы она не была, в компактном виде, максимально доступно должна объяснить Вашим потенциальным клиентам, что именно Вы предлагаете, и дать представление о цене продукта.



Как принято говорить, встречают по одёжке, а провожают по уму, тоже самое можно сказать в полной мере и про буклеты, сначала на них смотрят, а потом решают- читать или нет. И только ответственный подход к заказу представительского буклета позволит Вам извлечь максимальную выгоду из этого рекламного материала. Тут важна каждая деталь- тщательно продуманный стиль, сочетание дизайна и бумаги, на которой будет отпечатан буклет, использование отделочных полиграфических технологий ( тиснения на обложке, ламинации и т.д.) и даже метод скрепления страничек буклета, если он многополосный.



Если вы производственная или торговая фирма, Вам никак не обойтись без такого вида полиграфической продукции, как брошюры и каталоги. Товар должен быть представлен лицом ,а лицо Вашего товара в данном случае- каталог или брошюра, поэтому этот вид рабочего материала должен быть сделан максимально грамотно, для того, чтобы дать всю необходимую информацию о Ваших услугах или товарах потенциальным клиентам.



В наше беспокойное время не найти человека, который не использовал бы в своей повседневной жизнедеятельности календарь. Домохозяйки и бизнесмены, студенты и школьники, политики и военнослужащие – всем нужен календарь.   Календари - это сплав полиграфической и сувенирной продукции, открывающий большую перспективу в плане использования.  Ведь календарь, даже если это простой карманный календарик, на самом деле довольно мощный рекламный инструмент, ведь его просто так, прочитав, не выкинут, так как он несёт в себе полезную функцию.



Папки - это один из видов продукции, входящей в фирменный стиль компании. Папки используются как внутри компании, так и служат сувениром на выставках, в них вкладывают рекламные материалы, отделяя их таким образом от великого множества буклетов и листовок конкурентов. Все папки делятся по способу изготовления карманов на вырубные и на папки с вклеенными карманами.  Карманы у папок могут иметь прорези , для возможности вставить в них визитную карточку компании. Обычный формат папки чуть больше листа А4, для того, чтобы документ не вылезал за края.



Забавное слово «кубарик» порой заставляет улыбнуться, однако продукция, которая кроется под этим симпатичным названием совершенно не имеет отношение к юмору. Кубарики - это вполне деловая полиграфическая продукция, представляющая собой компактную стопку бумаги небольшого формата, своей формой и количеством листов в целом напоминающую куб. Кубарики служат для повседневных нужд офисных работников, которые вечно ищут клочок бумаги, на котором записать нужную информацию.



Блокноты относятся к сувенирной полиграфической продукции. Они служат прекрасным мотивирующим раздаточным материалом для выставок и подарком для клиентов.  Использование их на любого рода совещаниях, тренингах и семинарах стало уже традицией, а ваши партнеры, увидев лого компании даже на блокнотах, еще раз уверятся в прочности ваших намерений и серьезности позиций.

Многообразие способов производства блокнотов позволяет Вам выбрать оптимальный вариант под свои нужды.



Пакеты считаются немаловажным элементом фирменного стиля компании. Ведь в него как правило, вкладывают и фирменную папку с буклетами на выставках и презентациях, и просто подарки постоянным клиентам. По материалу изготовления все пакеты делятся на полиэтиленовые и бумажные.



Большие масштабы всегда эффективно работают в рекламных целях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что широкоформатная печать баннеров на сегодняшний день чрезвычайно востребована.
Широкоформатная печать баннеров — изготовление полноцветного изображения на поверхности больших габаритов. Материалы при этом применяются самые разнообразные: пленка, бумага, строительная сетка, ткань.  На сегодняшний день более всего распространено использование широкоформатной печати баннеров в качестве наружной или внутренней рекламы.