Реклама в метро



Наиболее эффективный инструмент продвижения брэндов, рекламы товаров и услуг, воздействия на активную целевую аудиторию - комплексные кампании в метрополитенах России. В дополнение к региональной наружной и телевизионной рекламе реклама в метрополитенах наиболее активно воздействует на целевую аудиторию.

Находясь в замкнутом пространстве, человек невольно ищет, на чем остановить взгляд, и с большой долей вероятности останавливает его на рекламном обращении. Дополнительным преимуществом рекламы в метрополитенах является широкий спектр рекламоносителей, сопровождающих пассажиров во время поездки.

metro-1 metro-2 metro-3
     
metro-4 metro-5 metro-6

 

Реклама в Московском метрополитене


Мы поможем выбрать наиболее эффективные виды и форматы рекламы в Московском метрополитене в соответствии с целями и задачами рекламной кампании.

  • Реклама в вагонах
  • Реклама на станциях метро
  • Звуковая реклама
  • Реклама у станций метро
metro-7 metro-8 metro-9