Наружная реклама



Делать деньги без рекламы может только монетный двор.


Наружная реклама – это настолько мощный инструмент для привлечения клиентов, что ее можно было встретить даже в СССР: все помнят призывы летать самолетами Аэрофлота и хранить деньги в Сберегательной кассе. Сейчас, когда размещение наружной рекламы разрешено любой компании, каждый может громко заявить о себе.

Мобильные выставочные стенды Roll Up (Роллап)

Мобильные стенды - это идеальное решение для эффектной презентации товаров и услуг. Простой в транспортировке и удобный в эксплуатации легкая мобильная стойка собирается за считанные минуты! Используя ее, Вы сможете даже на небольшом пространстве создать подходящее оформление для презентации своей торговой марки. 

Максимальная мобильность и эффективность - доставая из транспортировочного тубуса вы сможете привести его в боевую готовность за 1 минуту и разместить на минимальной площади. Делая ставку на дизайн вы сможете создать большое количество точек рекламы своего продукта или бренда, тем самым увеличив его узнаваемость.

перейти в раздел
2         

Световая реклама

 Вывеска – это лицо бизнеса! Каждый, у кого есть своя торговая точка, хочет, чтобы о нем знали и его видели. Для этого крайне важно, чтобы вывеска работала бесперебойно и привлекала клиентов. Однако любая вывеска требует регулярного обслуживания и ремонта. Очень эффектная наружная cвeтовая peклама получается при использовании технологии «контражур». Это красивое название подразумевает создание светящегося·ореола, освещающего своим контуром основу peкламной конструкции. Но современная cвeтовая peклама – это не только неоновые вывески и буквы. Это огромное разнообразие cвeтовых коробов и лайт-боксов, которыми сегодня сверкают и переливаются не только центральные улицы мегаполисов, но и внутренние помещения торговых и развлекательных центров.

перейти в раздел

 termin_svetovaya

Билборды и Магистральные щиты


Магистральные щиты
- отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления.
Имеет одну, две и более рабочих поверхностей. Один из самых распространенных форматов рекламы.

Призмаборд - это рекламный щит с динамичной сменой трех поверхностей в заданные интервалы времени.
Конструкция допускает любые размеры и виды крепления.

перейти в раздел

b2277a_01


Сити-формат


Сити-форматы - (от англ. city-format) – это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы. Обычно это световые короба с двумя или тремя рекламными поверхностями, имеющий внутреннюю подсветку

Часто сити-форматы называют «уличной мебелью», что связано с тем, что этот вид наружной рекламы пришел в Россию из Великобритании. Там билборды стоят, как правило, вне города, на трассах, а все, что находится внутри города – это «городская или уличная мебель» (city – это по-английски город, центр города).

перейти в раздел

24869

Крупный формат


Крупный формат - (Крышные установки) - как флагманы Вашего имиджа и показатель основательности Вашего бренда. Наличие подобных конструкций в центре города или на основных трассах позволит Вашему бренду быть всегда "на виду" и влиять на умы городских потребительских масс.

перейти в раздел

kf

Видеоэкраны


Видеоэкраны - Повышение уровня развития современного общества способствует появлению качественно новых видов рекламоносителей. Время само меняет формат и подачу рекламного сообщения. Удобство оповещения и оперативная смена информации — основные преимущества светодиодных экранов. Гармонично вписываясь как в культурно-исторический облик Москвы, так и в урбанистический стиль торгово-офисных центров, экраны приживаются и становятся актуальнее, завоёвывая всеобщее доверие.

перейти в раздел
videk

Реклама на транспорте


Реклама на транспорте - Единственный крупноформатный вид наружной рекламы (45 кв.м. рекламы на автобусах большой вместимости) в центре города, где запрещены все виды статичных носителей. Воспринимается потребителем как премиум-формат при реальной стоимости ниже билбордов. Транспорт с рекламой на борту – неотъемлемая часть инфраструктуры и символ европейского городского ландшафта.

перейти в раздел

gortransport

Реклама в метро


Наиболее эффективный инструмент продвижения брэндов, рекламы товаров и услуг, воздействия на активную целевую аудиторию - комплексные кампании в метрополитенах России. В дополнение к региональной наружной и телевизионной рекламе, реклама в метрополитенах наиболее активно воздействует на целевую аудиторию.

перейти в раздел

metro-6

INDOOR реклама


INDOOR реклама - Многим людям словосочетание indoor-реклама незнакомо. В буквальном переводе оно означает «крытый, комнатный, домашний, находящийся внутри дома». На самом деле все просто. Под этим понятием подразумевают рекламу, расположенную внутри помещений (то есть интерьерную), в отличие от наружной рекламы. Под категорию indoor подпадают рекламные материалы, расположенные в людных, часто посещаемых местах – это реклама в торговых центрах, бизнес и развлекательных центрах, и т.д.

перейти в раздел

44615_1220519143