Полезная информация



Закон о рекламе 2014: наружная реклама в Московской области

Опубликовано: 16.04.2014

В Московской области уже второй год как ведут работы по приведению в порядок наружной рекламы. Жители Подмосковья часто видят, как происходит демонтаж рекламных щитов, но цель борьбы не только в том, чтобы убрать незаконно установленные баннеры.


Как утверждает Александр Менчук (замглавы управления информационной политики Московской области), главная задача, создать единое рекламно-информационное пространство.

rek


В 2013 году в Московской области из всех рекламных щитов, которые установлены, 36% стоят незаконно. В первую очередь убирается именно эта реклама. Помимо этого, некоторые щиты для рекламы стали незаконными после усиления требований к наружной рекламе.


Как уже говорилось, цель всей этой работы – создать единое рекламно-информационное пространство. Согласно закону, в каждом муниципалитете есть схема размещения рекламных щитов. Таких муниципалитетов в Московской области 72, и каждый из них разрабатывал свой проект по размещению, содержанию и цветовой гамме рекламных щитов.


Правительство Московской области стремится создать единый план всех рекламных конструкций.


Минимум 75% дохода с наружной рекламы идет в казну муниципалитета. Очевидно, что подмосковные власти решили не только сделать красивой свой регион, сохраняя при этом исторические ценности, но и сделать ее более эффективной для увеличения прибыли для подмосковных городов.