Полезная информация



Рынок наружной рекламы выйдет на докризисный уровень

Опубликовано: 11.11.2013

Рынок наружной рекламы в России по итогам за 2013 год может вырасти на 21,8 процента по сравнению с прошлым годом.

Объем рынка «наружки» составит 42,6 миллиарда рублей, то есть практически достигнет докризисных показателей 2007 года (43,8 миллиарда). За первое полугодие 2013-го рынок наружной рекламы вырос на 22,6 процента, а 20 главных российских рекламодателей в среднем увеличили свои бюджеты на 43 процента. Самый большой рост рекламных бюджетов наблюдался в недвижимости, автомобильном бизнесе и среди пивоваренных компаний.

Самый большой удар по московскому рынку «наружки» нанес запрет перетяжек. Эти рекламные конструкции составляли около 11 процентов всего рынка наружной рекламы Москвы и приносили около 2,5 миллиарда рублей в год. Тем не менее, по оценкам аналитиков, около половины бюджетов, вкладываемых в перетяжки, будут перераспределены по другим форматам.

Доля наружной рекламы на рынке медиарекламы в России примерно в два раза превышает долю «наружки» в Европе и составляет 14 процентов.