Дизайн наружной рекламы



   Разработка дизайна рекламы - самый важный и самый сложный этап в создании всех видов рекламной продукции. Именно от удачного дизайна зависит восприятие любой рекламы - будь то надпись на подарочной авторучке, логотип на пластиковом  пакетеэкран на улице,  баннер на стене дома  или логотип компании на крыше высотного здания.

Дизайн рекламы требует не только высокой квалификации и богатого опыта, но и таланта настоящего художника.

   В нашей компании работают дизайнеры, для которых создание красивой, стильной, современной и эффективной реклам - это не просто любимое дело, а настоящее творчество. Красота рекламы сама по себе не имеет смысла. Реклама, которая не только красива, но и привлекает покупателей, клиентов или партнеров - вот то, к чему мы стремимся. И то, что нам удается!  Если вам нужна наружная реклама, которая понравится вашим будущим клиентам, будет стильной и приятной, не нарушающей, а украшающей городской пейзаж - обращайтесь к нам!

Наружная реклама стала привычным атрибутом повседневной жизни каждого современного человека. Для одних реклама является источником прибыли или способом продвижения бизнеса, для других она – одна из форм получения информации. Все это в полной мере касается и наружной рекламы.  Наружная реклама - неотъемлемая часть архитектурных конструкций любого города. Лайтбоксы, билборды и ситилайты стали настолько привычны взгляду, что уже не только не вызывают интерес, но наоборот, часто становятся раздражителем для целевой аудитории. Почему так происходит? Основная причина – неудачный дизайн рекламы. Зачастую такие рекламные "декорации" не вписываются в экстерьер зданий или выглядят слишком однообразно.

Для того чтобы среди огромного количества наружных конструкций заметили именно вашу рекламу, она прежде всего должна привлекать внимание. Добиться этого можно разными способами – использовать новые формы, нестандартные размеры, крупные форматы или необычные носители. В каждом конкретном случае нужно провести анализ и принять правильное решение. Именно так производится изготовление и дизайн эффективной рекламы. А это и есть то, что мы вам предлагаем. Дизайн креативной рекламы, изготовление рекламных носителей и их установка – основные направления нашей деятельности.

Создание дизайна рекламы для каждого нашего клиента – процесс особенный, разработка дизайна рекламы строится, исходя из индивидуальных особенностей бизнеса заказчика, с учетом его требований и пожеланий. Единственное, что остается неизменным – это результат, а именно реальное повышение продаж и расширение круга покупателей.

diz_naruzh_1 diz_naruzh_3

 

Разработка дизайна наружной рекламы, которая представлена баннерами, рекламными щитами, билбордами, перетяжками, плакатами, брендмауэрами, в первую очередь требует учитывать то, как она воспринимается. Она должна быть чёткой, лаконичной, краткой и по максимуму представлять информацию о компании. А это сделать очень сложно, поэтому создание дизайна наружной рекламы необходимо заказывать у специалистов. Всем понятно, что наружная реклама не создаётся для того, чтобы разборчиво её изучать. Вы вряд ли увидите на улице человека, который стоял бы перед билбордом и, задрав голову вверх, читал бы то, что на нём написано. Поэтому дизайн наружной рекламы должен разрабатываться с учётом и таких мелочей.

kanistra 1322j

 

Работающий дизайн наружной рекламы

Цветовая гамма

Для создания дизайна наружной рекламы очень важен цвет, его сочетания, расположение. Нельзя сочетать в наружной рекламе схожие цвета и оттенки. Например, лучше не сочетать тёплые цвета с тёплыми (красный и оранжевый), холодные с холодными (синий с фиолетовым). Лучше сочетать диаметрально противоположные цвета, например, синий и жёлтый, красный и белый и т. д. Почему так происходит можно легко понять, слияние похожих цветов не привлекает, заставляет тратить много энергии для того, чтобы воспринять информацию на рекламе. А вот контрастирующие цвета, напротив, и привлекают хорошо, и помогают быстро воспринять информацию.


Качественный дизайн

Однако создание дизайна наружной рекламы не ограничивается пунктом о цвете. Например, дизайн баннеров и дизайн билбордов требует от создателей яркости, красочности, но в то же время простоты в оформлении. Это значит, что нельзя рекламу нагромождать множеством различных изображений. Здесь не действует правило «больше, значит, лучше», зато действует всем известное: «главное - качество, а не количество». Поэтому для начала мы должны решить, что лучше всего донесёт до потребителя рекламный посыл, какое изображение наилучшим способом расскажет о предлагаемых товарах или услугах


Креативный текст

Дизайн наружной рекламы предполагает также наличие текста. Но здесь тоже нужно помнить, что вы должны быть краткими, текст не должен превышать семи слов, потому что длинные тексты читать не только не любят, но и вряд ли смогут, если речь идёт о дизайне баннеров, дизайне рекламных щитов, дизайне плакатов и т. д.


Красивый лозунг

Конечно же, при создании дизайна наружной рекламы нужно помнить и об оригинальности. Нужно постараться максимально отойти от уже существующих разработок в дизайне, не копировать уже ставшие популярными билборды, баннеры и т. д. Ваша реклама также должна стать узнаваемой, поэтому нужно применять как можно больше необычной графики, шрифтов, изображений и т. д. При разработке дизайна наружной рекламы неплохо также придумать и красивый запоминающийся лозунг. Но он также не должен быть длинным, чтобы человек успел прочесть его. Он должен быть не просто основан на игре слов или быть смешным, он должен действовать на эмоциональную сторону человека, его подсознание.

24232o 213g